24 сентября, 17:02

Игровые студии отказываются от найма сотрудников с инклюзивным опытом

Пекарня
Пекарня
Разрабы боятся нанимать сотрудников сжв-паразитов, которые занимались внедрением повестки. Один из вредителей, который «трудился» на Sweet Baby Inc, рассказал, что игровые студии отказываются брать его на работу, когда узнают о его предыдущем опыте – они боятся разозлить геймеров появлением такого сотрудника в своей команде. Максимальное одобрение
Студии опасаются нанимать бывших сотрудников Sweet Baby из-за возможного негатива со стороны игроков   Казума Хашимото, бывший консультант компании Sweet Baby, столкнулся с трудностями в поиске работы в игровой индустрии из-за своей связи с этой студией. В своем рассказе он отметил, что работодатели опасаются негатива со стороны геймеров, если возьмут его на работу. Некоторые из них напрямую выражают опасение: «Над нами не будут издеваться за то, что мы тебя наняли?»  Хашимото ранее сотрудничал с такими компаниями, как Ubisoft, Square Enix и Insomniac Games, а сейчас пишет статьи для разных игровых изданий. Он отметил, что ситуация, в которой репутация перед игроками важнее, чем защита сотрудника, крайне разочаровывает.  "Отдел кадров буквально говорит: "Эй, а над нами не будут издеваться из-за того, что мы тебя наняли?". Это такой отстой. Работодатель или представитель заключающей с вами контракт компании будет больше переживать из-за своей репутации перед игроками, чем о защите своего сотрудника. Просто ужасно."  Особенно это стало проблемой после его работы с Assassin’s Creed Shadows, где он выступал консультантом и переводчиком. Хашимото подчеркнул, что консультанты не влияют на финальные решения в разработке игр — это задача руководителей и продюсеров.
ПРОgame
ПРОgame
Студии опасаются нанимать бывших сотрудников Sweet Baby из-за возможного негатива со стороны игроков Казума Хашимото, бывший консультант компании Sweet Baby, столкнулся с трудностями в поиске работы в игровой индустрии из-за своей связи с этой студией. В своем рассказе он отметил, что работодатели опасаются негатива со стороны геймеров, если возьмут его на работу. Некоторые из них напрямую выражают опасение: «Над нами не будут издеваться за то, что мы тебя наняли?» Хашимото ранее сотрудничал с такими компаниями, как Ubisoft, Square Enix и Insomniac Games, а сейчас пишет статьи для разных игровых изданий. Он отметил, что ситуация, в которой репутация перед игроками важнее, чем защита сотрудника, крайне разочаровывает. "Отдел кадров буквально говорит: "Эй, а над нами не будут издеваться из-за того, что мы тебя наняли?". Это такой отстой. Работодатель или представитель заключающей с вами контракт компании будет больше переживать из-за своей репутации перед игроками, чем о защите своего сотрудника. Просто ужасно." Особенно это стало проблемой после его работы с Assassin’s Creed Shadows, где он выступал консультантом и переводчиком. Хашимото подчеркнул, что консультанты не влияют на финальные решения в разработке игр — это задача руководителей и продюсеров.
Мысли вслух  Вчера некоторые СМИ сообщили, что западные разрабы боятся нанимать сотрудников, которые как-то были связаны со Sweet Baby Inc. Дело в хейте, который мигом прилетит в разработчиков со стороны геймеров.  Мол, из-за того, что консультационное агенство в последнее время выступало только в негативном свете, его очень не любят игроки. Однако... Это ведь подмена понятий.  Мы не любим не из-за того, какая у них идеология. Мы не любим из-за того, что они сделали с каноном некоторых игр  Alan Wake 2 , из-за того, как «преображают» внешность женских персонажей, модели которых выглядят совершенно по-другому  Spider-Man 2, Star Wars: Outlaws , из-за того, как активно и в лоб своё видение мира пытаются навязать нам, из-за того, как их соратники лгут и сыплют оскорблениями в адрес разрабов, которые решили не пользоваться услугами Sweet Baby  Black Myth: Wukong .  То есть из не любят не за то, какие они есть, а за то, что они сделали. Отсюда идёт общий тренд, который отмечают журналисты — индустрия в целом начинает сопротивляться культуре «перформативного активизма».  Sweet Baby Inc. называют всё это «шумом» и преуменьшают значимость проблемы. И вот админ думает, что это может привести к новым траблам, ведь если инклюзивность станет темой нонграта, активисты действительно смогут использовать этот тейк, как показатель гонения. Мол, посмотрите, нас принижают и обижают — вот доказательства.  Со временем это снова даст им сил и мы повторим всё вновь. Одновременно и активисты что-то делать не хотят, то есть о диалоге речи не идёт... И вот как быть — чёрт знает. Что думаете?
IGM
IGM
Мысли вслух Вчера некоторые СМИ сообщили, что западные разрабы боятся нанимать сотрудников, которые как-то были связаны со Sweet Baby Inc. Дело в хейте, который мигом прилетит в разработчиков со стороны геймеров. Мол, из-за того, что консультационное агенство в последнее время выступало только в негативном свете, его очень не любят игроки. Однако... Это ведь подмена понятий. Мы не любим не из-за того, какая у них идеология. Мы не любим из-за того, что они сделали с каноном некоторых игр Alan Wake 2 , из-за того, как «преображают» внешность женских персонажей, модели которых выглядят совершенно по-другому Spider-Man 2, Star Wars: Outlaws , из-за того, как активно и в лоб своё видение мира пытаются навязать нам, из-за того, как их соратники лгут и сыплют оскорблениями в адрес разрабов, которые решили не пользоваться услугами Sweet Baby Black Myth: Wukong . То есть из не любят не за то, какие они есть, а за то, что они сделали. Отсюда идёт общий тренд, который отмечают журналисты — индустрия в целом начинает сопротивляться культуре «перформативного активизма». Sweet Baby Inc. называют всё это «шумом» и преуменьшают значимость проблемы. И вот админ думает, что это может привести к новым траблам, ведь если инклюзивность станет темой нонграта, активисты действительно смогут использовать этот тейк, как показатель гонения. Мол, посмотрите, нас принижают и обижают — вот доказательства. Со временем это снова даст им сил и мы повторим всё вновь. Одновременно и активисты что-то делать не хотят, то есть о диалоге речи не идёт... И вот как быть — чёрт знает. Что думаете?
Забирай эксклюзивное предложение для пользователей Tek.fm от Газпромбанка
        
        🔥Нажми на меня
Tek.fm
Tek.fm
Забирай эксклюзивное предложение для пользователей Tek.fm от Газпромбанка 🔥Нажми на меня
Студии не хотят нанимать на работу бывших сотрудников Sweet Baby, опаясясь негатива со стороны геймеров  Своей историей с поиском работы поделился Казума Хашимото, который не так давно критиковал западных геймеров из-за AC Shadows.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
Студии не хотят нанимать на работу бывших сотрудников Sweet Baby, опаясясь негатива со стороны геймеров Своей историей с поиском работы поделился Казума Хашимото, который не так давно критиковал западных геймеров из-за AC Shadows.
Инклюзивность под ударом: студии отказываются нанимать бывших сотрудников Sweet Baby  В последние годы многие представители индустрии видеоигр всячески продвигали идеи инклюзивности и разнообразия. Но ситуация начинает меняться.   Студии всё чаще отказываются от работы с людьми, ранее связанными с инклюзивными инициативами, опасаясь негативной реакции со стороны геймеров.   Одним из ярких примеров этого тренда стал случай с бывшим консультантом Sweet Baby, Казумой Хашимото, который столкнулся с серьёзными трудностями в поиске работы.  Хашимото сотрудничал с Ubisoft, Square Enix и Insomniac Games. Сейчас он признаёт, что его связь с Sweet Baby, консалтинговой компанией, продвигавшей инклюзивные проекты в играх, стала его слабым местом. В недавнем заявлении он рассказал, что при попытке найти работу он часто слышит от работодателей следующее:  Эй, а над нами не будут издеваться из-за того, что мы тебя наняли?  Студии вполне естественно боятся волн критики от части игроков, выступающих против «их борьбы» и навязывания повестки в играх. И эта часть, как показало время, — подавляющее большинство игроков.   Хашимото также утверждает, что не принимал активного участия в разработке Assassin’s Creed Shadows, однако его имя ассоциируют с игрой из-за написанной им статьи  про того самого афросамурая Ясукэ .   Он уверяет, что консультанты просто дают рекомендации, но окончательные решения всегда остаются за руководством разработки.  Факт остаётся фактом — страх перед негативной реакцией игроков начинает диктовать новые правила игровой индустрии.    РЕСПАУН
РЕСПАУН
РЕСПАУН
Инклюзивность под ударом: студии отказываются нанимать бывших сотрудников Sweet Baby В последние годы многие представители индустрии видеоигр всячески продвигали идеи инклюзивности и разнообразия. Но ситуация начинает меняться. Студии всё чаще отказываются от работы с людьми, ранее связанными с инклюзивными инициативами, опасаясь негативной реакции со стороны геймеров. Одним из ярких примеров этого тренда стал случай с бывшим консультантом Sweet Baby, Казумой Хашимото, который столкнулся с серьёзными трудностями в поиске работы. Хашимото сотрудничал с Ubisoft, Square Enix и Insomniac Games. Сейчас он признаёт, что его связь с Sweet Baby, консалтинговой компанией, продвигавшей инклюзивные проекты в играх, стала его слабым местом. В недавнем заявлении он рассказал, что при попытке найти работу он часто слышит от работодателей следующее: Эй, а над нами не будут издеваться из-за того, что мы тебя наняли? Студии вполне естественно боятся волн критики от части игроков, выступающих против «их борьбы» и навязывания повестки в играх. И эта часть, как показало время, — подавляющее большинство игроков. Хашимото также утверждает, что не принимал активного участия в разработке Assassin’s Creed Shadows, однако его имя ассоциируют с игрой из-за написанной им статьи про того самого афросамурая Ясукэ . Он уверяет, что консультанты просто дают рекомендации, но окончательные решения всегда остаются за руководством разработки. Факт остаётся фактом — страх перед негативной реакцией игроков начинает диктовать новые правила игровой индустрии. РЕСПАУН
4chan
4chan
Компании по разработке игр боятся нанимать сотрудников, которые занимались внедрением лгбт-повестки Один из вредителей, который «трудился» на Sweet Baby Inc, рассказал, что игровые студии отказываются брать его на работу, когда узнают о его предыдущем опыте – они боятся разозлить геймеров появлением такого сотрудника в своей команде. Поддерживаем
Loading indicator gif