25 сентября, 16:06

Nintendo анонсировала The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom с первой женщиной-директором

Интересный факт: Nintendo была близка к реализации Zelda Maker  На ранней стадии разработки The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom команда разработчиков экспериментировала с идеей создания своих подземелий, которыми можно потом делиться с другими игроками  в духе уровней из Super Mario Maker   Однако разработчикам больше зацепила идея копировать внутриигровые объекты с целью использовать их против врагов во время линейного приключения
hypewave
hypewave
Интересный факт: Nintendo была близка к реализации Zelda Maker На ранней стадии разработки The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom команда разработчиков экспериментировала с идеей создания своих подземелий, которыми можно потом делиться с другими игроками в духе уровней из Super Mario Maker Однако разработчикам больше зацепила идея копировать внутриигровые объекты с целью использовать их против врагов во время линейного приключения
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom - первая глава в серии с директором женщиной  The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom разрабатывается Nintendo и студией Grezzo, которая создавала ремейки старых частей саги. Также это первая новая игра во франшизе, содиректором которой выступила женщина.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom - первая глава в серии с директором женщиной The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom разрабатывается Nintendo и студией Grezzo, которая создавала ремейки старых частей саги. Также это первая новая игра во франшизе, содиректором которой выступила женщина.
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom понравилась критикам, но восторг вызвала не у всех — у игры 85 баллов на Metacritic.  Журналисты оценили необычные игровые механики, но посчитали, что игре не хватает разнообразия. Зельда же, по их словам, мало отличается от Линка с точки зрения повествования.
DTF
DTF
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom понравилась критикам, но восторг вызвала не у всех — у игры 85 баллов на Metacritic. Журналисты оценили необычные игровые механики, но посчитали, что игре не хватает разнообразия. Зельда же, по их словам, мало отличается от Линка с точки зрения повествования.
Западные издания опубликовали первые обзоры The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.   Средняя оценка на Metacritic составляет 85 баллов из 100, а на Opencritic — 84 балла из 100.   Журналистам понравилось разнообразие геймплейных механик, возможность экспериментировать с копированием предметов и существ, а также возвращение классических подземелий.   Впрочем, обозреватели также отметили ряд недостатков: проблемы с производительностью в открытом мире, скучноватый и незапоминающийся сюжет, а также некоторые технические недочеты.  Официальный релиз состоится уже завтра, 26 сентября. Заявлена полная русская локализация, включая озвучку.
Nintendo Скидки
Nintendo Скидки
Западные издания опубликовали первые обзоры The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Средняя оценка на Metacritic составляет 85 баллов из 100, а на Opencritic — 84 балла из 100. Журналистам понравилось разнообразие геймплейных механик, возможность экспериментировать с копированием предметов и существ, а также возвращение классических подземелий. Впрочем, обозреватели также отметили ряд недостатков: проблемы с производительностью в открытом мире, скучноватый и незапоминающийся сюжет, а также некоторые технические недочеты. Официальный релиз состоится уже завтра, 26 сентября. Заявлена полная русская локализация, включая озвучку.
Забирай эксклюзивное предложение для пользователей Tek.fm от Газпромбанка
        
        🔥Нажми на меня
Tek.fm
Tek.fm
Забирай эксклюзивное предложение для пользователей Tek.fm от Газпромбанка 🔥Нажми на меня
Оказывается, новую The Legend of Zelda изначально задумывали как игру с «редактором подземелий» — чтобы игроки могли собирать собственные локации, расставлять в них предметы и делиться результатами друг с другом.  Об этом рассказали в интервью с разработчиками из Nintendo и команды Grezzo, создавшей Echoes of Wisdom. Идею «редактора» в Grezzo предложили сами и в течение года занимались прототипом. Однако ведущий продюсер «Зельды» Эйдзи Аонума поиграл в ранний билд и решил, что возможность копировать предметы, которую добавили специально для «редактора», можно использовать иначе — как инструмент, чтобы по-разному решать задачи в уже существующем мире.  Как отметила Томоми Сано, руководительница разработки Echoes of Wisdom, команда позаботилась о том, чтобы у каждого предмета, который Зельда сможет копировать, было свое применение  или определенный набор функций .  Все ради того, чтобы игроки и не путались, и не смогли бы с легкостью пройти всю игру, копируя одну-единственную вещь. В финальной версии игры будет свыше 100 разных предметов и существ, которые можно «призывать», и разработчики надеются, что игроки будут творчески подходить к каждой задаче.  Релиз The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — уже в этот четверг. Ждем?    «Кинопоиск   Игры»
Кинопоиск | Игры
Кинопоиск | Игры
Оказывается, новую The Legend of Zelda изначально задумывали как игру с «редактором подземелий» — чтобы игроки могли собирать собственные локации, расставлять в них предметы и делиться результатами друг с другом. Об этом рассказали в интервью с разработчиками из Nintendo и команды Grezzo, создавшей Echoes of Wisdom. Идею «редактора» в Grezzo предложили сами и в течение года занимались прототипом. Однако ведущий продюсер «Зельды» Эйдзи Аонума поиграл в ранний билд и решил, что возможность копировать предметы, которую добавили специально для «редактора», можно использовать иначе — как инструмент, чтобы по-разному решать задачи в уже существующем мире. Как отметила Томоми Сано, руководительница разработки Echoes of Wisdom, команда позаботилась о том, чтобы у каждого предмета, который Зельда сможет копировать, было свое применение или определенный набор функций . Все ради того, чтобы игроки и не путались, и не смогли бы с легкостью пройти всю игру, копируя одну-единственную вещь. В финальной версии игры будет свыше 100 разных предметов и существ, которые можно «призывать», и разработчики надеются, что игроки будут творчески подходить к каждой задаче. Релиз The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — уже в этот четверг. Ждем? «Кинопоиск Игры»
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, кто бы мог подумать, понравилась критикам!  У игры целых 87 баллов на Metacritic из 100 возможных, а на OpenCritic — 84 балла.  Почти все журналисты остались от игры в полном восторге. Отмечают, что у Nintendo получилась затягивающая и веселая игра, которая развлекает и предлагает интересный геймплей. Некоторые даже назвали Echoes of Wisdom новым стандартом для франшизы The Legend of Zelda. По мнению критиков, у авторов получился отличный тайтл, в котором есть все для успешного развития серии в будущем.  Выделяли и минусы, но их совсем немного. Критики не оценили слишком простой сюжет, который, скорее, нужен для галочки, а также отметили небольшие технические проблемы.  The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom выйдет уже завтра на Nintendo Switch.    «Кинопоиск   Игры»
Кинопоиск | Игры
Кинопоиск | Игры
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, кто бы мог подумать, понравилась критикам! У игры целых 87 баллов на Metacritic из 100 возможных, а на OpenCritic — 84 балла. Почти все журналисты остались от игры в полном восторге. Отмечают, что у Nintendo получилась затягивающая и веселая игра, которая развлекает и предлагает интересный геймплей. Некоторые даже назвали Echoes of Wisdom новым стандартом для франшизы The Legend of Zelda. По мнению критиков, у авторов получился отличный тайтл, в котором есть все для успешного развития серии в будущем. Выделяли и минусы, но их совсем немного. Критики не оценили слишком простой сюжет, который, скорее, нужен для галочки, а также отметили небольшие технические проблемы. The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom выйдет уже завтра на Nintendo Switch. «Кинопоиск Игры»
Loading indicator gif