3 октября, 12:24

Epic Games представляет Megalights для Unreal Engine 5.5 с поддержкой более 1000 источников света

Rozetked
Rozetked
Epic Games похвасталась новой технологией Megalights Это экспериментальная технология освещения в Unreal Engine 5.5, которая позволяет разработчикам использовать в разы больше источников света с реалистичными тенями и прочими прелестями. На презентации показали демо, в котором было более 1000 источников света, и всё это работало на PS5 в реальном времени. Rozetked Подписаться
Блохи в свитере
Блохи в свитере
Новая технология освещения Megalights от Epic Games в Unreal Engine 5.5. Благодаря ей разработчики могут использовать в разы больше источников света с реалистичными тенями. Например, на презентации более 1000 источников света, работавших на PS5 в реальном времени.
Kaino News
Kaino News
MegaLights в Unreal Engine 5.5 Во время Unreal Fest 2024 в Сиэтле Epic объявили о выпуске обновления Unreal Engine 5.5. Превью-версию можно скачать уже сейчас, а полноценный релиз ожидается в течение следующего месяца. Главной изюминкой UE5.5 является новая функция освещения — MegaLights, которая позволяет художникам использовать на порядок больше источников света. В настоящее время эта функция находится на экспериментальной стадии и позволяет добавлять неограниченное количество подвижных и динамических источников освещения, каждый из которых генерирует реалистичные тени и работает с volumetric fog. Чтобы продемонстрировать инструмент в действии, Epic показали пример локации 52:00 в презентации , в которой персонаж исследует игровой уровень, освещенный более чем тысячей отбрасывающих тени огней, в режиме реального времени на PlayStation 5. Подробнее #kaino_news
Оформи карту Газпромбанка и мы отправим тебе 1000 руб на новый счет 💸
        
        *Предложение ограничено
Tek.fm
Tek.fm
Оформи карту Газпромбанка и мы отправим тебе 1000 руб на новый счет 💸 *Предложение ограничено
App2Top - про геймдев раньше всех
App2Top - про геймдев раньше всех
Вышла превью-версия движка Unreal Engine 5.5 Еще одна новость с презентации Unreal Fest 2024 — Epic Games объявила о выпуске ранней версии Unreal Engine 5.5. Ее уже можно опробовать. Ниже — немного о том, что изменилось в обновленной версии движка. Появилась экспериментальная функция MegaLights для реалистичного динамического освещения. Она позволяет использовать гораздо больше источников света, чем прежде. Улучшен рендеринг. В частности, система динамической детализации Nanite стала «невероятно быстро» рендерить скелетные меши. Также Epic Games обновила инструмент Path Tracer до этапа готовности к производству. Работа с анимацией стала проще. Движок обзавелся инструментами для управления слоями анимаций и анимационными кривыми. Усовершенствован фреймворк Motion Matching, позволяющий создавать плавные переходы между движениями персонажей. Появился плагин, благодаря которому стало легче настраивать внешний вид персонажей — например, он автоматически скрывает волосы при надевании шлема и процедурно заправляет штаны в ботинки. Значительно оптимизирован физический движок Chaos Physics. Улучшен режим Mobile Preview, который показывает, как будет выглядеть собранная сцена на мобильных устройствах. Полноценный релиз Unreal Engine 5.5 запланирован на ноябрь. #Epic_Games #Unreal_Engine
JCenterS - Компьютерная графика (CG, VFX, 3D)
JCenterS - Компьютерная графика (CG, VFX, 3D)
Короче, Unreal Engine 5.5 – это как всегда неожиданное обновление, где они накатили кучу экспериментальных фишек. Конечно, это превью-версия, так что стабильность тут, сами понимаете, но уже можно пощупать новые плюшки, которые, как и всегда, будут работать полностью, наполовину или не работать вовсе. Но суть не в этом. Самое главное — Epic Games не стали просто вбрасывать новые модные штуки, а взялись за починку того, что раньше вообще не работало. В этот раз они сосредоточились на новичках, которые делают синематики, а на оптимизацию проектов с самого начала положили болт. В общем, Анрил стал больше ориентирован на тех, кто любит красоту без оглядки на производительность. Ну и конечно куда без крутых новых фишек Эпики взяли курс на "делай красиво, не заморачивайся", так что те, кто занимается производством мультфильмов как всегда в соку
CGIT_Vines
CGIT_Vines
Первого числа вышла превью-версия Unreal 5.5/ Как и для каждой новой десятичной версии, они обязаны выпускать какой-то более-менее крупный апдейт. И в этот раз, даже по опросам эпиков, самой эффектной была презентация MegaLights. Это улучшенный рендеринг света, который просто по количеству источников был бы невозможен еще год назад. Просто посмотрите на 54:45 — там всё в паутине света, и они все динамические, и все отбрасывают тень! Всем, кому говорил на занятиях не делать много лайтов, — теперь можно, лагать точно не будет. Но есть нюанс: много источников скорее баг, а не фича. Лучшие по свету игры обходятся минимальным количеством источников. Это серия Destiny и Division. Технологии — круто, но художка решает. Сегодня как раз думаю постримить, линки в дискорде. Подробнее можно почитать тут. Видеообзор можно глянуть тут.
Loading indicator gif