9 октября, 12:00

Отмена проекта Hades: новая концепция Diablo 4 и уход Джоша Москейры

Детали отмененной Diablo с боевой системой в духе Batman: Arkham  Издание Wired опубликовало еще один отрывок из новой книги Джейсона Шрайера Play Nice, которая вышла вчера.   • Проект под кодовым названием Hades начали разрабатывать сразу после релиза дополнения Reaper of Souls для Diablo 3  • Руководителем команды стал Джош Москейра, выступивший ведущим гейм-дизайнером третьей части. Следующую Diablo он хотел сделать похожей на привычные экшены с камерой из-за плеча  • Кроме этого в Hades планировали добавить пермасмерть и боевую систему со слоумо, как в играх серии Batman: Arkham от Rocksteady  • В Blizzard доверяли Москейре и дали ему творческую свободу. Но геймплей в итоге был не очень увлекательным и сильно отличался от того, чего ожидали фанаты Diablo  • Hades отменили в июле 2016, после того, как Москейра перестал появляться в офисе, а затем и вовсе уволился  • Вскоре после отмены проекта команда провела внутренний гейм-джем, в ходе которого придумала класс некроманта для Diablo 3
Батя
Батя
Детали отмененной Diablo с боевой системой в духе Batman: Arkham Издание Wired опубликовало еще один отрывок из новой книги Джейсона Шрайера Play Nice, которая вышла вчера. • Проект под кодовым названием Hades начали разрабатывать сразу после релиза дополнения Reaper of Souls для Diablo 3 • Руководителем команды стал Джош Москейра, выступивший ведущим гейм-дизайнером третьей части. Следующую Diablo он хотел сделать похожей на привычные экшены с камерой из-за плеча • Кроме этого в Hades планировали добавить пермасмерть и боевую систему со слоумо, как в играх серии Batman: Arkham от Rocksteady • В Blizzard доверяли Москейре и дали ему творческую свободу. Но геймплей в итоге был не очень увлекательным и сильно отличался от того, чего ожидали фанаты Diablo • Hades отменили в июле 2016, после того, как Москейра перестал появляться в офисе, а затем и вовсе уволился • Вскоре после отмены проекта команда провела внутренний гейм-джем, в ходе которого придумала класс некроманта для Diablo 3
Diablo IV с боями в духе Batman: Arkham и rogue-like структурой? Похоже, именно такой была одна из ранних идей, которую в Blizzard запустили в работу сразу после выхода дополнения Reaper of Souls к предыдущей части серии.  Тому, как студия хотела развивать франшизу после Diablo III, посвящен опубликованный изданием Wired фрагмент из книги Джейсона Шрайера об истории Blizzard — а мы выбрали оттуда самые интересные детали.   Несмотря на финансовый успех третьей Diablo, еще во время разработки расширения Reaper of Souls руководители студии решили, что второго большого дополнения к игре не будет. Это решение главы Blizzard приняли из-за не самого удачного старта со множеством жалоб игроков, а также давления со стороны Activision.   Когда Reaper of Souls все-таки вышло и DLC приняли очень тепло, тогдашний руководитель студии Майк Морхейм решил, что стоит сразу же взяться за следующую игру серии. Ее доверили гейм-директору дополнения Джошу Москейре, уже заслужившему доверие начальства.   Проект Москейры под рабочим названием Hades сильно отличался от предыдущих игр франшизы. В нем был вид из-за плеча героя, боевая система в духе Batman: Arkham, а также элементы rogue-like. После смерти персонажа начинать пришлось бы заново, но следующий герой получал бы некие перки в зависимости от достижений предшественника.   Постепенно команда Hades росла, однако Москейра появлялся в офисе все реже, а летом 2016 года и вовсе объявил об уходе из компании. Посчитав, что без него игра не получится  учитывая, что многие дизайнеры сомневались в решениях гейм-директора , проект отменили.   Бывшие члены команды Москейры в итоге выпустили лишь небольшое DLC Rise of the Necromancer, добавившее в игру только новый класс.   Много позже главы Blizzard признали, что ошиблись, отменив второе дополнение к Diablo III. Из-за того, что Hades не удалась, спустя два года после релиза Reaper of Souls у них на руках не было наработок ни для нового крупного DLC, ни для полноценного продолжения.    «Кинопоиск   Игры»
Кинопоиск | Игры
Кинопоиск | Игры
Diablo IV с боями в духе Batman: Arkham и rogue-like структурой? Похоже, именно такой была одна из ранних идей, которую в Blizzard запустили в работу сразу после выхода дополнения Reaper of Souls к предыдущей части серии. Тому, как студия хотела развивать франшизу после Diablo III, посвящен опубликованный изданием Wired фрагмент из книги Джейсона Шрайера об истории Blizzard — а мы выбрали оттуда самые интересные детали. Несмотря на финансовый успех третьей Diablo, еще во время разработки расширения Reaper of Souls руководители студии решили, что второго большого дополнения к игре не будет. Это решение главы Blizzard приняли из-за не самого удачного старта со множеством жалоб игроков, а также давления со стороны Activision. Когда Reaper of Souls все-таки вышло и DLC приняли очень тепло, тогдашний руководитель студии Майк Морхейм решил, что стоит сразу же взяться за следующую игру серии. Ее доверили гейм-директору дополнения Джошу Москейре, уже заслужившему доверие начальства. Проект Москейры под рабочим названием Hades сильно отличался от предыдущих игр франшизы. В нем был вид из-за плеча героя, боевая система в духе Batman: Arkham, а также элементы rogue-like. После смерти персонажа начинать пришлось бы заново, но следующий герой получал бы некие перки в зависимости от достижений предшественника. Постепенно команда Hades росла, однако Москейра появлялся в офисе все реже, а летом 2016 года и вовсе объявил об уходе из компании. Посчитав, что без него игра не получится учитывая, что многие дизайнеры сомневались в решениях гейм-директора , проект отменили. Бывшие члены команды Москейры в итоге выпустили лишь небольшое DLC Rise of the Necromancer, добавившее в игру только новый класс. Много позже главы Blizzard признали, что ошиблись, отменив второе дополнение к Diablo III. Из-за того, что Hades не удалась, спустя два года после релиза Reaper of Souls у них на руках не было наработок ни для нового крупного DLC, ни для полноценного продолжения. «Кинопоиск Игры»
Заплати рублями за получение карты от Газпромбанк ❤️
        
        Оформи бесплатную дебетовую карту от Газпромбанка через нас и мы переведем тебе вознаграждение
Tek.fm
Tek.fm
Заплати рублями за получение карты от Газпромбанк ❤️ Оформи бесплатную дебетовую карту от Газпромбанка через нас и мы переведем тебе вознаграждение
Diablo 4 чуть не стала «рогаликом» — Джейсон Шрейер  Джош Москейра, геймдиректом Diablo 3, представлял себе Diablo 4 как гибрид между играми Batman: Arkham и roguelikes вроде Hades, что в результате должно было сильно отличаться от того, что игроки привыкли видеть в серии.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
Diablo 4 чуть не стала «рогаликом» — Джейсон Шрейер Джош Москейра, геймдиректом Diablo 3, представлял себе Diablo 4 как гибрид между играми Batman: Arkham и roguelikes вроде Hades, что в результате должно было сильно отличаться от того, что игроки привыкли видеть в серии.