10 октября, 16:41

Слухи о бюджете Black Myth: Wukong составляют $42 млн

Бюджет Black Myth: Wukong составил порядка 42 миллионов долларов США — слух  Для сравнения, бюджет God of War Ragnarok составлял 200 миллионов долларов, a Spider-Man 2 обошлась Sony в 315 миллионов.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
Бюджет Black Myth: Wukong составил порядка 42 миллионов долларов США — слух Для сравнения, бюджет God of War Ragnarok составлял 200 миллионов долларов, a Spider-Man 2 обошлась Sony в 315 миллионов.
Разработка Black Myth: Wukong обошлась в 43 миллиона долларов — меньше, чем у большинства AAA-игр    Студии удалось избежать ненужных расходов благодаря эффективному управлению и поддержке со стороны китайского правительства, что позволило значительно сократить издержки.  Даже с учетом маркетинговых затрат общий бюджет составил 70 миллионов долларов, что все равно остается ниже, чем у западных проектов.  На данный момент команда сосредоточена на разработке сюжетного дополнения к игре.
Мания Плейстейшн
Мания Плейстейшн
Разработка Black Myth: Wukong обошлась в 43 миллиона долларов — меньше, чем у большинства AAA-игр Студии удалось избежать ненужных расходов благодаря эффективному управлению и поддержке со стороны китайского правительства, что позволило значительно сократить издержки. Даже с учетом маркетинговых затрат общий бюджет составил 70 миллионов долларов, что все равно остается ниже, чем у западных проектов. На данный момент команда сосредоточена на разработке сюжетного дополнения к игре.
App2Top - про геймдев раньше всех
App2Top - про геймдев раньше всех
Разработка Black Myth: Wukong стоила более 42 млн долларов. Студия получила налоговый вычет На выставке Global Digital Trade Expo в Ханчжоу представитель студии Game Science раскрыл производственный бюджет Black Myth: Wukong. По его словам, на создание игры ушло более 300 млн юаней 42,4 млн долларов . Отдельно он упомянул, что студия смогла воспользоваться налоговыми льготами в Китае и только по итогам 2023-го получила в виде вычета 28 млн юаней 3,96 млн долларов . Отметим: ранее говорилось, что бюджет Black Myth: Wukong составляет 70 млн долларов. Такую сумму в интервью Bloomberg назвал крупный внешний акционер Game Science. Возможно, она учитывает расходы как на разработку, так и на маркетинг игры. В любом случае Black Myth: Wukong уже многократно отбила бюджет. По оценкам аналитического сервиса VG Insights, только Steam-версия игры на сегодняшний день заработала свыше миллиарда долларов, разойдясь тиражом в 21,1 млн копий. #Black_Myth_Wukong #Game_Science
Забирай эксклюзивное предложение для пользователей Tek.fm от Газпромбанка
        
        🔥Нажми на меня
Tek.fm
Tek.fm
Забирай эксклюзивное предложение для пользователей Tek.fm от Газпромбанка 🔥Нажми на меня
Слух: бюджет Black Myth Wukong составил примерно $42 млн  Информация появилась в китайских соц. сетях, которую якобы распространил сотрудник Game Science, отвечающий за финансы.   Для сравнения: разработка Spider-Man 2 стоила $315 млн, а God of War Ragnarök — $200 млн. Про бюджеты Concord или Skull and Bones даже не хочется вспоминать.
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
Слух: бюджет Black Myth Wukong составил примерно $42 млн Информация появилась в китайских соц. сетях, которую якобы распространил сотрудник Game Science, отвечающий за финансы. Для сравнения: разработка Spider-Man 2 стоила $315 млн, а God of War Ragnarök — $200 млн. Про бюджеты Concord или Skull and Bones даже не хочется вспоминать.
Разработка Black Myth: Wukong стоила 43 млн долларов   Сэкономить удалось благодаря льготам от китайского правительства.    Даже с учетом затрат на продвижение общий бюджет проекта составил 70 млн долларов, что сильно дешевле западных AAA-проектов.  Сейчас студия Game Science работает над сюжетным DLC к игре, а сам тайтл до сих пор держится в топе самых загружаемых на PS5.  Как дела, Concord?
Game Propaganda
Game Propaganda
Разработка Black Myth: Wukong стоила 43 млн долларов Сэкономить удалось благодаря льготам от китайского правительства. Даже с учетом затрат на продвижение общий бюджет проекта составил 70 млн долларов, что сильно дешевле западных AAA-проектов. Сейчас студия Game Science работает над сюжетным DLC к игре, а сам тайтл до сих пор держится в топе самых загружаемых на PS5. Как дела, Concord?
По китайским СМИ и социалкам расползлась информация, что производственный бюджет Black Myth: Wukong составил порядка 43 миллионов долларов. Первоисточник пока не нашел - все ссылаются друг на друга, а самые ранние публикации форвардят на социалки без точного указания поста - в общем, сам черт ногу сломит в этом вашем китайском интернете. Но если это правда, то нормальненько так... до этого просачивалась информация, что рекламный бюджет игры был около 30 миллионов, а значит - в сумме уложились в крайне скромные 70-80 лямов. С учетом, что за первый месяц напродавали 20 миллионов копий - это супер-гипер-дрипер-эпик-вин. Укун рулит.
Макаренков об играх
Макаренков об играх
По китайским СМИ и социалкам расползлась информация, что производственный бюджет Black Myth: Wukong составил порядка 43 миллионов долларов. Первоисточник пока не нашел - все ссылаются друг на друга, а самые ранние публикации форвардят на социалки без точного указания поста - в общем, сам черт ногу сломит в этом вашем китайском интернете. Но если это правда, то нормальненько так... до этого просачивалась информация, что рекламный бюджет игры был около 30 миллионов, а значит - в сумме уложились в крайне скромные 70-80 лямов. С учетом, что за первый месяц напродавали 20 миллионов копий - это супер-гипер-дрипер-эпик-вин. Укун рулит.
Loading indicator gif