25 октября, 10:49

В России стартовал эксперимент по добровольной маркировке игр для предупреждения о контенте

Сейчас
Сейчас
В VK Play и RuStore стартовал эксперимент по добровольной маркировке игр. Маркировка призвана предупреждать о внутриигровых транзакциях и потенциально неприемлемом контенте
Участники игрового рынка в лице Lesta Games, Astrum Entertainment, VK Play и RuStore начали эксперимент по добровольной маркировке игрового контента. Сейчас российские игры маркируют возрастными ограничениями в соответствии с федеральным законом «О защите детей от информации».   Коммерсантъ  #новости
iPhones.ru
iPhones.ru
Участники игрового рынка в лице Lesta Games, Astrum Entertainment, VK Play и RuStore начали эксперимент по добровольной маркировке игрового контента. Сейчас российские игры маркируют возрастными ограничениями в соответствии с федеральным законом «О защите детей от информации». Коммерсантъ #новости
В России стартовал эксперимент по добровольной маркировке видеоигр, выяснил «Ъ». Участие в нем принимают Lesta Games  игры «Мир кораблей», «Мир танков» и т. д. , Astrum Entertainment  Atomic Heart, Warface, «Аллоды Онлайн» , VK Play и RuStore. Теперь на сайтах видеоигровых проектов и в магазинах приложений можно обнаружить предупреждение о содержании игры в виде дескрипторов «жестокость», «страх», «секс», «сквернословие», «алкоголь и курение» или «наркотики».  Сейчас маркировка видеоигр является добровольной, но к 2026 году может стать обязательной, не исключают источники «Ъ» в индустрии. Директор департамента цифрового развития Минэкономразвития Владимир Волошин считает, что, учитывая сложность и многогранность игровых продуктов, маркировка «поможет принять более обоснованное решение при выборе видеоигр».  Эксперимент стал первым шагом в саморегулировании индустрии, отмечают эксперты. Одни участники рынка считают, что добровольная маркировка «демонстрирует ответственное отношение издателей и разработчиков видеоигр к своим потребителям». Другие обращают внимание на то, что она позволит разработчикам обезопасить себя от возможных юридических претензий со стороны регулирующих органов.   #Ъузнал
Коммерсантъ
Коммерсантъ
В России стартовал эксперимент по добровольной маркировке видеоигр, выяснил «Ъ». Участие в нем принимают Lesta Games игры «Мир кораблей», «Мир танков» и т. д. , Astrum Entertainment Atomic Heart, Warface, «Аллоды Онлайн» , VK Play и RuStore. Теперь на сайтах видеоигровых проектов и в магазинах приложений можно обнаружить предупреждение о содержании игры в виде дескрипторов «жестокость», «страх», «секс», «сквернословие», «алкоголь и курение» или «наркотики». Сейчас маркировка видеоигр является добровольной, но к 2026 году может стать обязательной, не исключают источники «Ъ» в индустрии. Директор департамента цифрового развития Минэкономразвития Владимир Волошин считает, что, учитывая сложность и многогранность игровых продуктов, маркировка «поможет принять более обоснованное решение при выборе видеоигр». Эксперимент стал первым шагом в саморегулировании индустрии, отмечают эксперты. Одни участники рынка считают, что добровольная маркировка «демонстрирует ответственное отношение издателей и разработчиков видеоигр к своим потребителям». Другие обращают внимание на то, что она позволит разработчикам обезопасить себя от возможных юридических претензий со стороны регулирующих органов. #Ъузнал
Оформи карту Газпромбанка и мы отправим тебе 1000 руб на новый счет 💸
        
        *Предложение ограничено
Tek.fm
Tek.fm
Оформи карту Газпромбанка и мы отправим тебе 1000 руб на новый счет 💸 *Предложение ограничено
Блохи в свитере
Блохи в свитере
Участники рынка видеоигр в лице Lesta Games, Astrum Entertainment, VK Play и RuStore начали эксперимент по добровольной маркировке игрового контента, чтобы обезопасить себя от возможных юридических претензий со стороны регулирующих органов, а потребителей — от дискомфортного контента. На сайтах видеоигровых проектов и в магазинах приложений теперь есть следующие из семи критериев маркировки: сюжет игры содержит "жестокость", "страх", "секс", "сквернословие", "алкоголь и курение", "наркотики", или присутствуют внутриигровые трансакции. В Ассоциации игровой индустрии уточнили, что эксперимент продлится полгода. А по его итогам в дескрипторы могут быть внесены правки от пользователей и разработчиков.
Код Дурова
Код Дурова
Российские игры промаркируют // Стартовал эксперимент по добровольной маркировке игр. Эксперты считают, что это может обезопасить разработчиков и издателей от возможных юридических претензий со стороны властей.
App2Top - про геймдев раньше всех
App2Top - про геймдев раньше всех
В России начался добровольный эксперимент по маркировке видеоигр Инициативная группа начала добровольную маркировку игрового контента в тестовом порядке. В нее вошли Ассоциация профессионалов индустрии оперирования и разработки игр АПРИОРИ , Lesta Games, Astrum Entertainment, 1C Games, VK Play и RuStore. Маркировка будет тестироваться на отечественных площадках VK Play и RuStore. Минэкономики РФ предварительно одобрило семь дескрипторов критериев для системы маркировки, которые были предложены АПРИОРИ. Они предупреждают о наличии в играх сцен жестокости, страха, секса, а также о присутствии нецензурной лексики, наркотиков, алкоголя с курением и внутриигровых покупок. Участники эксперимента будут самостоятельно отмечать свою продукцию соответствующими знаками на физических копиях игр и в цифровом контенте. При этом в нем могут принять участие все желающие: разработчикам достаточно скачать нужные изображения дескриптов и маркировать ими информацию на сайтах и в играх на свое усмотрение. По словам представителей АПРИОРИ, этот подход позволит разработчикам снизить риск юридических претензий и помочь пользователям избежать нежелательного контента. Более того, эта инициатива стала «первым шагом в саморегулировании объединенной игровой индустрии», — сообщает Александр Михеев, руководитель VK Play. Эксперимент продлится полгода, по результатам которого в проект могут быть внесены правки. Сейчас маркировка видеоигр является добровольной, но, как сообщают источники «Коммерсанта», к 2026 году может стать обязательной. Параллельно с инициативой АПРИОРИ, Организация развития видеоигровой индустрии РВИ готовит свой проект «Зеленой маркировки». Она собирается использовать категории «сделано в России», «киберспортивная дисциплина» и «образовательный контент». Запуск этой системы планируется на второй квартал 2025 года. В АПРИОРИ назвали эту инициативу РВИ избыточной. #Россия #АПРИОРИ
Loading indicator gif