24 октября, 08:53

Разработчики Alan Wake 2 признали избыточность скримеров

Создатели Alan Wake 2 признали, что переборщили со скримерами  Хоть вселенная Remedy глубже, чем кроличья нора, но лежащие на самой поверхности скримеры игрокам не понравились.   Один из разработчиков признал ошибку, сказав, что вернувшись в прошлое он бы точно убедил своих коллег избавиться от затеи со скримерами.   А вы часто пугаетесь выпрыгивающих лиц в хоррорах?
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
Создатели Alan Wake 2 признали, что переборщили со скримерами Хоть вселенная Remedy глубже, чем кроличья нора, но лежащие на самой поверхности скримеры игрокам не понравились. Один из разработчиков признал ошибку, сказав, что вернувшись в прошлое он бы точно убедил своих коллег избавиться от затеи со скримерами. А вы часто пугаетесь выпрыгивающих лиц в хоррорах?
Гейм-директор Remedy признает, что они переборщили со скримерами в Alan Wake II  Кайл Роули считает, что жуткие рожи, то и дело возникающие на экране, вызывали ассоциации с дешёвыми ужастиками.  Теперь мне кажется, что мы вроде как немного перестарались. Тематически, с точки зрения сюжета они должны восприниматься как психологическая атака на персонажа, который их получает. Особенно в базовой игре, где, знаете, вас знакомят со стражами складки, будь то Найтингейл или Синтия, и это должны быть своего рода психические нападения.  Разработчик отметил, что пугающие кадры также выполняют геймплейную функцию, маскируя перестановки на уровнях. В целом студия не считает скримеры неудачной деталью — они встречаются и в свежем расширении The Lake House, разве что чуть реже.
Backdoor | PS Store | Турция, Индия, Украина
Backdoor | PS Store | Турция, Индия, Украина
Гейм-директор Remedy признает, что они переборщили со скримерами в Alan Wake II Кайл Роули считает, что жуткие рожи, то и дело возникающие на экране, вызывали ассоциации с дешёвыми ужастиками. Теперь мне кажется, что мы вроде как немного перестарались. Тематически, с точки зрения сюжета они должны восприниматься как психологическая атака на персонажа, который их получает. Особенно в базовой игре, где, знаете, вас знакомят со стражами складки, будь то Найтингейл или Синтия, и это должны быть своего рода психические нападения. Разработчик отметил, что пугающие кадры также выполняют геймплейную функцию, маскируя перестановки на уровнях. В целом студия не считает скримеры неудачной деталью — они встречаются и в свежем расширении The Lake House, разве что чуть реже.
Забирай эксклюзивное предложение для пользователей Tek.fm
        
        *Предложение ограничено
Tek.fm
Tek.fm
Забирай эксклюзивное предложение для пользователей Tek.fm *Предложение ограничено
Создатели Alan Wake 2 признали, что переборщили со скримерами  Далеко не все решения разработчиков Alan Wake 2 понравилась игрокам. Со временем в Remedy начали признавать некоторые просчёты.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
Создатели Alan Wake 2 признали, что переборщили со скримерами Далеко не все решения разработчиков Alan Wake 2 понравилась игрокам. Со временем в Remedy начали признавать некоторые просчёты.